Поделиться:

Barcelona. Sagrada familia

Это был действительно сумасшедший день. Как всегда по утрам было тяжело просыпаться, так как хоть и были это не самые первые дни,разница во времени все же чувствовалась. Ну вот никакие получалось ложиться спать без 02.00а.m, и просыпаться в 8.00а.m. С 9 до 17.00 как обычно сессии проходили ,а день- два до этого мы купили билеты в музей Саграда-Фамилия. Я «захотела шопинг» до установленного времени, девочки что-то своё. Не испугалась я потеряться в Барселоне,так как более менее уже ориентировалась. Вот и сорвалась. Переоценила свои силы. Решила выехать в музей за «полчаса» до своего захода, но не все было гладко. Был прямой автобус, на который я села, к несчастью. Не успела я приехать и квартал, застряла в пробке, а тем временем отставалось в районе 20 минут. Паника 😱,что опоздавшую меня не пустят. Добежала до ближайшего значка «метро», но перед тем как бежать -я упала разок, меня сбил велик и чуть не сбила машина,когда перебежала светофор. (Кстати там не как у нас,воообще никого не волнует светофор,некоторые просто и на красный переходят,если нет машин. Машин тоже мало, в основном-мотоциклы.)добежала я до метро. Я смотрела на карту, знала что если сесть сейчас на линию то ли L5,я попала прямо к музею, мда. Оставалось только выбрать в каком направлении мне ехать. и тут включился мой «топографический кретинизм». Не совсем уверенная я «решила попросить о помощи» и спросила у проходящих людей,тогда встретившая мне девочка(тоже мне блин,лучше бы не спрашивала) указала не ту дорогу,то есть с другой стороны,хотя я стояла на своём «правильном направлении», а поезд на противоположной стороне должен был приехать через МИНУТУ. Я бежала,БЕЖАЛА в противоположную сторону,что есть силы. Через эскалаторы, проходы, и успела! А зря(!). Поехала в другую сторону,через 2 остановки вышла, а знаете там что?! Там линии поездов уже не те☹️😭 в моем проездном тоже оставалось «2 проезда». Так не хотелось выходить со станции в целом,жалко было тикет и те две ненужные поездки. Тикет на 10 поездок стоил 10.41€. Пришлось обойти и не помню уже как ,но я все же добралась до музея ,то ли дотопала, то ли нашла свою линию через проходы, уже не помню. Единственное,что помню- я была на максимуме нервов, вообще не в состоянии что либо думать,так как уже прошло 10 минут от «начала моего посещения музея», а я боялась не пройти. Вообще просто было бы жалко,там были девочки мои, приехать в Барсу и не побывать в Саграде и ,собственно говоря, деньки тоже было жалко. Стоило в районе 20€, если не больше. В конце я все же попала, посмотрела, перепутала все уголки, аудио не совпадали с номерами, интуитивно подходила к местам,да бы послушать историю создание «того уголка/макетов/стороны». I swear, я тогда скинула несколько кг,пока добралась до музея, но он меня не особо понравился как понравился мне Casa Milà-La Pedrera. Вообще в первую неделю я «одрыщела», потом я нашла halal магазин,где я покупала колбасу и питалась ею,когда мне сильно мяса не хватало и благополучно набрала свой вес. Так-то в моих глазах все троилось 😂 вот,к окончанию дня я уговорила девушек пойти в бункер,посмотреть на вид и мы туда тоже добрались «еле как», но тут я была не одна. В общем вот, после бункера захотели кушать и только одна из троих решила купить себе что-то. Взяла в турецкой кафешке что-то непонятное, на картине выглядело куда более красивее и аппетитнее, а я надеялась на свою колбасу в холодильнике,дома😂 как всегда приехали мы убитые, а рано утром не хотели просыпаться ,но это уже другой день,другая история

Вы не можете оставлять комментарии