Поделиться:

Интерпретация Абсолютной Матрицы. Формула завершенности

Откуда произошел мир? Почему он был сотворен и как объяснить его сотворение, существование, развитие, конечное состояние? Наконец, как объяснить существование первопричины?
Пока человек привержен дуалистической (причинно-следственной) логике, он не может ответить на эти вопросы.
Дуалистическая логика, базирующаяся на причинно-следственном дуализме не способна преодолеть свой главный порок- относительность. Прежде всего она не способна объяснить что запустило сам "закон причин-следствий".
Но если мы возвысимся над несовершенной (дуалистической) логикой и дойдем до совершенной, т.е. завершенной, перед нами откроется величественная картина.
В ОСНОВЕ ВСЕГО - ЕДИНОЕ. Так как Единое до-относительно, то оно обладает свойством самодостаточности.Но понять самодостаточное единое в полной мере можно только через ТРОЙСТВЕННЫЙ АЛГОРИТМ, который выражен в трех моментах : 1) Безотносительном, 2) Относительном, 3) Сверхотносительном.
В итоге, весь цикл развития мира можно представить в такой незатейливой матрице:

0(1) 0 ; 1

0 ; 1 0(1)

1(0) 1(0)


где:где: 1 –означает бытие, а 0 –означает безусловность.
; - знак разделения
( ) – знак соединения.

0(1) 0 ; 1 Единство безотносительное ; Отделенное от отношений

0 ; 1 0(1) Единство, принявшее все отношения

1(0) 1(0) Положительная Завершенность.


Можно сказать и по другому:


0(1) 0 ; 1 До-развитие (статика) - Первопричина - самодовлеющее первоначало

0 ; 1 0(1) Развитие (динамика) - Первопричина и Конечное Следствие - причинно-следственный путь

1(0) 1(0) Положительная Завершенность (пост-развитие)


Как видно, матрица складывается из 3-х граф и 2-х столбцов и записывается двоичным кодом.
Но что же означает в этой матрице "единица" и "ноль", 1 и 0 ?
Как же абсолютное единство реализует себя? Ниже мы увидим, что при всем многообразии свойств и проявлений, которым оно обладает, категория Единства держится на двух главных аспектах:
1) Аспекте равновесия, 2) Аспекте утверждения.
В данном случае-
"Единица" (1) - это утверждение.
"Ноль" (0) - это равновесие.

З А М К Н У Т Ы Й Ц И К Л.


С чего же начинается Единство?
Ответ: с самого себя.
Что такое Единство в самом себе?
Это абсолютное равновесие, т.е. безусловность.
В начале всего существует «Безусловное есть».
«Безусловное есть» - первопричина всего, которая не нуждается в предшествующих причинах. Бессмысленно, например, спрашивать «откуда произошло «Безусловное есть»?» уже потому, что оно безусловно. Это- безотносительная единица. Будучи безотносительным, «Безусловное есть» не наполнено никаким содержанием и не артикулирует ничего конкретного. В качественном плане оно совершенно нейтрально и представляет небытие всего предметного, конкретного, относительного. Это «чистая возможность», из которой все исходит и которая все производит. Как начало безусловное, т.е. совершенное, оно также олицетворяет вседопущение. В геометрии ему соответствует точка, не имеющая ни структуры, ни протяжения, через которую, однако, мы можем провести бесконечное число линий во всех направлениях окружности (360 градусов).

Итак, в нашей интерпретации «Безусловное есть» = равновесию. Равновесие первоначально.
Но равновесие само по себе – это ноль, т.е. отсутствие. Между тем, «Безусловное есть» существует и представляет Утверждение, т.е. неравновесие. Говоря «есть», мы нечто утверждаем и активно отрицаем небытие. Отталкивание от инертности нужно для обретения активности. В данном случае, равновесие играет роль первоначальной точки отталкивания.
Если, с одной стороны, мы говорим о существовании «Безусловном Существовании», то, с другой стороны, придется сказать о «Существующей Безусловности». Если под «Безусловным Существованием» мы понимаем первичное равновесие, то под «Существующей Безусловностью» мы, напротив, должны понимать активное Утверждение.
Таким образом, абсолютное единство поддерживается соединением равновесия и утверждения (активности). В свою очередь, это соединение есть ничто иное, как совершенное равновесие. В нем соединяются начало и конец, 0 и 1, «Безусловное Существование» и «Существующая Безусловность».

Образно выражаясь, Равновесие и Утверждение – две стороны одной медали и неотделимы одно от другого. «Существующая Безусловность» задается «Безусловным Существованием».
Но что же связывает обе стороны?
Их связывает развитие мироздания. Он же – процесс становления абсолютного единства. Смысл развития состоит в приведении Равновесия к Утверждению.

В Абсолютном плане развитие служит переходу от первоначального "БЕЗУСЛОВНОГО ЕСТЬ" (Чистая Возможность) к "СУЩЕСТВУЮЩЕЙ БЕЗУСЛОВНОСТИ" (состоящей в принципе чистой активности).На языке математики это можно представить как переведение из состояния 0(1) в состояние 1(0)

Как я сказал, БЕЗУСЛОВНОЕ ЕСТЬ является источником СУЩЕСТВУЮЩЕЙ БЕЗУСЛОВНОСТИ и само по себе безотносительно.
Поскольку в начале всего имеет место Чистая Возможность (Безусловное Есть), которое не выражено ни в каких отношениях и предшествует всем отношениям, оно выступает олицетворением безусловного вседопущения.
Чистая Возможность = Вседопущение, как уже было сказано выше. Нет ничего шире Чистой Возможности; и нет ничего, что не допускалось бы Чистой Возможностью.
Но раз Чистая Возможность (Безусловное Есть), будучи олицетворением безусловного бытия, все допускает и ничего не исключает, то она не исключает и возможности небытия, как отрицания бытия.
В самом деле, Возможность находится ровно посередине между категорией «есть» и категорией «нет». Возможность – то, что соединяет наличие и отсутствие, несет в себе только потенциальное наличие. Она все допускает и ничего конкретного не воплощает.
Однако, для того, чтобы бытие реализовалось, оно должно отделиться от небытия – с одной стороны и вновь соединиться с ним – с другой. То есть, сделаться относительным. Результатом этого амбивалентного сочетания, необходимо поддерживающим равновесие, становится все то, что составляет содержание видимой реальности, реализующейся во времени.
Отрицая всякую конкретность, «Чистая Возможность» предполагает апофеоз абсолютной конкретности на противоположном полюсе времени. Абсолютной Возможностью все начинается, а заканчиваться все должно Абсолютным, т.е. непреходящим реализовавшимся бытием в собственном смысле этого слова. От первоначального смешения «есть» и «нет» в Возможности необходимо перейти к чистому безоговорочному «есть». Здесь мы видим путь от не-существования к абсолютному существованию. В переводе математический язык, это путь от 0(1) к 1(0). Путь от "утверждения в равновесии" к "равновесию в утверждении".

Таким образом, в соответствии с законом равновесия, первичная амбивалентность 0(1) должна преобразоваться в конечную амбивалентность 1(0).
При этом внутри самого развития также поддерживается амбивалентность.
С одной стороны, развитие – это переход от небытия к чистому бытию, т.е. становление бытия. Собственно, это стремление к безусловному бытию, которое представляет абсолютную цель.
С другой стороны, данный переход сопровождается соединением бытия с небытием, читай – принятием небытия.

Соединяясь с небытием, бытие становится преходящим и изменяющимся. Нет ничего прочного в этом мире. Все возникающее здесь разрушается и проходит. Все начинающееся когда-нибудь и где-нибудь заканчивается. Именно в этом смысле, мир, который мы видим и в котором живем, относителен. К утвердительному началу примешано отрицательное.
Однако, в отличие от утвердительного, отрицательное начало несамостоятельно. Оно существует лишь для того, чтобы быть преодоленным. Соединение обоих начал необходимо лишь для их окончательного разъединения и очищения бытия от «плевел» небытия. Иными словами, для преодоления бытием относительности. Соединение – необходимое условие размежевания.


В нашей интерпретации:

0(1) 0 ; 1 Чистая Возможность («первооснова»)

0 ; 1 0(1) Развитие (Становление).

1(0) 1(0) Абсолютное Бытие (реализованная завершенность)


Или, говоря иначе:


0(1) 0 ; 1 Единство как таковое

0 ; 1 0(1) Единство, включающее все части / Отделяющееся от нуля

1(0) 1(0) Единство, дарующее себя всем частям


Итак, бытие является преходящим, чтобы в конечном итоге стать непреходящим - в моменте завершенности.
Сначала бытие -потенциальное (Первопричина), затем - реальное преходящее (развитие), а в конце - реальное чистое, т.е. непреходящее.В начале оно - "Безусловное Существование", в конце - "Существующая Безусловность".


О В Е К Т О Р Е - Б Е С К О Н Е Ч Н О С Т И.


Но что же в таком случае утверждает само бытие?
Его утверждает безусловное чистое стремление к безотносительному единству. А что такое стремление? Стремление- это самопревосхождение, олицетворяющее совершенную безусловность и внеотносительность. Это и есть «Существующая Безусловность», которая есть «чистая активность».
Так же как часть вмещает целое, так целое распространяется на все части.
Поэтому движение от «небытия» к его положительной противоположности, от 0(1) к 1(0) совмещает также переход от первичного равновесия к совершенному стремлению.

Говоря о бесконечности, мы обычно употребляем выражение «стремится к бесконечности». И это неслучайно. Стремление предполагает некую активность. В самом деле, феномен бесконечности можно понять лишь в контексте стремления (вектора), но не в виде конечной величины. Ибо любая величина имеет начало и конец. Бесконечность же – это не определенная величина, а стремление. Величина пассивна и в балансе уравновешивающих друг друга противоположных границ дает ноль (равновесие), бесконечность (стремление) – активна, т.е. существует с положительным балансом.

"Единство воплощено в даровании себя всем частям, входящим в него" - это и есть абсолютная формула, на которой держится все.


Вы не можете оставлять комментарии