Поделиться:

Проблема неравенства в Тройственном мышлении

От всех предыдущих форматов мышления Тройственное мышление отличается тем, что констатирует Единство во всем.
А если Единство распространяется на все сущее и содержится в каждой точке Вселенной, то тем самым сводится на нет извечная проблема дуализма (неравенства).
То, что мы воспринимаем как неравенство, связано с относительностью.
В нашем относительном мире- мире неравенств, большее господствует над меньшим. Целое довлеет над частями, которыми оно обладает. А части подчинены целому.

На абсолютном уровне, напротив, нет никаких неравенств. Тотальное единство означает тотальное равенство. Нет ни главного, ни второстепенного. Все отношения относительны. Размер не имеет значения. Каждая часть целого не только равна любой другой части, но и самому целому.
Но в таком случае каждая часть вмещает целое, а целое отдает себя частям, из которых оно состоит.
Меньшее вмещает бОльшее. А бОльшее отдается меньшему.

Любое относительное неравенство компенсируется своей противоположностью (принцип абсолютной амбивалентности).

Единство поддерживает равенство, а равенство поддерживает свободу. Где все элементы равны, ничто не подчиняется ничему. Тройственное мышление требует равенства не номинального, а безусловного, фактического и повсеместного. Для него любое неравенство – ложь.
А поэтому для человека Тройственного мышления нет и не может быть никакой внешней власти, господства, принуждения. Для него есть только свобода, безраздельная и абсолютная. Свобода для всех и равенство всех во всем

Вы не можете оставлять комментарии