Поделиться:

Тебя никогда здесь не было. Фильм

alt

Макс Фадеев после интервью у Дудя берет молоток и идет все убивать, без разбора. Примерно так я представляю данный фильм. Вот пара моих комментов с одного фильмового сайта: "Психодел наличиствует. Только не совсем понимаю, зачем он здесь?.. внутр.мир героя это не совсем раскрывает, и даже в малой степени этому не способствует, поскольк в этом мире творится жуткий пи... это какие-то обрывочные схематозы, которые не ведут ни куда, как блуждание в диком лабиринте из которого не предусмотрено выхода.. сюжет явно тут не самоценен, а тогда что?", "Фильм получил два приза на Канском кинофестивале.. Я в шоке. Значит я вообще ничего не понимаю в кинематографе.." И был ещё один коммент который подтерли заботливые модераторы, мол, кто играет главную роль в этом фильме - Макс Фадеев? Не пойму, почему такое надо удалять. Потом я узнал, что главную роль исполняет Хоакин Феникс. Да это же прекрасный актер, умеющий играть и перевоплощаться в любой сложности образ. Но даже это фильм не вытаскивает. Искал первоисточник (фильм снят по книге) на русском языке, хотел ознакомиться, может это я чего-то не догнал. Первоисточника пока нет. Я обожаю К.Тарантино, его умение работать с контекстом и киноштампами. Но здесь... Зачем вся эта сновидческая атмосфера, длинные планы и "тягучие" сцены перемежеванные дикими всплесками больных воспоминаний? Зачем всё это, если это ни к чему не приводит и не помогает раскрыть персонажа? Может это такой "взгляд сумасшедшего"? Но основная часть людей не сумасшедшие, им не нужен реальный мир показанный "его" глазами. Зрителю нужен образ, меткий, точный, удачный. Благодаря этому образу он что-то поймет, или задаст себе вопросы, разовьет в себе этот образ подключив воображение и уже что-то начнет переосмыслять "по-своему". Тут же мы имеем дело с неким приемом, просто приемом, который погружает нас в "вязкую"атмосферу, но не дает ответов, не ставит вопросов, не заставляет переосмысливать увиденное. Это как показать утреннее телешоу где все ведущие будут просто в жопу обдолбаны наркотой. Ты, юный мой зритель, спросишь - почему? Ответ: "А просто так". "Этот коридор куда-то ведет, а может и в тупик, а может он и вовсе не нужен"... Для примера, есть такой фильм "На дне мира", там герои будто погружены в ночной кошмар, и зритель в начале может задастся вопросом почему, но в итоге все становиться ясно, некоторые сцены происходят просто в больном воображении героя. Но тут... Тут весь фильм от начала до конца практически поток сознания, метания и тягучих образов. И итог. Выстрел в пустоту. Нет, не открытый финал ("Три билборда..."), именно "выстрел в пустоту". Зачем, почему? Есть такой писатель Владимир Сорокин, есть у него такое произведение "Сердца четырех", и одна из трактовок данного произведения: люди как функции, зацикленные на определенных внешне абсурдных действиях. Это может утомить в процессе чтения, но автор так четко и по делу выстроил произведение, что ты забываешь о бессмысленности происходящего, а просто двигаешься за сюжетом. Так вот, этот фильм, это "Сердца Четырех" на экране, только вынули оттуда нечто важное, и важное это, как мне кажется, ОПРАВДАНИЕ. Оправдание героя, сюжета, и общей картины мира, которую раскрывает перед нами данная кинолента.

Вы не можете оставлять комментарии