Поделиться:

Приключение на пятую точку

Сейчас я поведаю об одной очень занимательной ночи за это лето.
Итак, это была ночь с 12 на 13 августа. Я поехала с подругой (назовём её Ксюшей), её семьёй и их друзьями на озеро. Мы спали в палатках, готовили на костре - всё как в походах. Смею вас заверить, что за это лето такой поход (жизнь в лесу, в палатках) у меня третий по счёту, так что ничего особенного я в этом не вижу.
В этих числах августа всегда звездопад. Мы с Ксюшей пошли на берег озера глядеть на падающие звезды. Она заварила себе кофе. Я, будучи, нелюбительницей кофе, сделала себе горячий чай. Мы постелили пенку и легли на неё.
Я очень люблю звездное небо, вы не представляете! В эту ночь звезды падали одна за другой, но так быстро, что мы не успевали загадывать желание. Скажу честно: по своей женской натуре я хотела, чтобы в этот момент рядом со мной был один молодой человек)
Все наше умиротворение испортили трое мужчин. Одного назовём Вовой (он скорее парень, ему всего 21), второго будем называть Женей (вроде как 35-ти лет), ну а третий вообще собак (именно собак). Нет, они вовсе не чужие, а из компании, с которой мы были.
На часах два часа ночи.
Они, явно пьяные (кроме собаки, естественно :D), решили покататься на вёсельной лодке. Проходя мимо нас спросили, поедем ли мы с ними. Мы сразу же согласились.
Только тогда мы не знали, на что соглашались!
Здесь и началось самое интересное!
Нарисовать эту лодку я вам не могу, но попытаюсь объяснить, как она устроена. Бока надувные, на каждом из них по креплению для вёсел, а внутри лодки между этими бортами две скамейки.
Мы же русские! Заднюю скамейку заменили "троном" (большим раскладным стулом со спинкой).
Пока не увлеклась рассказом, стоит упомянуть, что это озеро - искусственное, правильнее было бы сказать - водохранилище, поэтому очень много островков, которые похожи друг на друга как две капли воды. Напротив нашего жилища, метрах в 800 находился один островок, на котором кто-то оборудовал мангал и шикарную скамейку. Мы по нему всегда ориентировались.
Ксюша думала, что мы сплаваем лишь до этого острова, но наши друзья решили сплавать к каким-то сатанистам (:D), на огоньки на другом берегу озера. Что можно взять с любителей приключений? При чем пьяных любителей) Они даже взяли с собой "топливо" (так они называли вино), а мы с Ксюшей забрались в лодку со своими кружками чая и кофе (подруга даже ложку прихватила).
Гребли только мужчины (собак крутился рядом). Нас, как девушек не допускали до вёсел. Так же примечательно то, как мы расположились на лодке. "Троном" и скамейкой мужчины менялись по мере того, кто грёб. А мы с Ксюшей расположились на этих боках, ноги как-то умудрились засунуть между гребцами.
Какое-то время (примерно с час) мы так и плыли. Я не могла оторваться от неба. Это такое прекрасное ощущение: ты на лодке, тебя чуть-чуть качает, вокруг вода, а наверху небо, полное звезд. А каждую минуту то тут, то там пролетает одна из звездочек.
На самом деле, я уже начала сомневаться, что кто-то дочитает это до конца, ибо рассказ обещает быть длинным.
В три часа ночи моей подруге захотелось подумать (так мы называем туалет), а до сатанистов было ещё далеко. Если бы это было единственной проблемой! Начинался штормик, а кто плавал на вёсельной лодке, наверняка понимают, что, во-первых, нас начало сносить течением, во-вторых, волны становились больше, а это грозило тем, что лодка может нахлебать воды.
Тут и у меня возникла проблема: из-за высоких волн и большего упора на вёсла, вода облила мне правый бок (на бортике лодки я лежала как раз правым боком к воде). Хоть на мне болониевая куртка, а на ногах резиновые сапоги, ноги это никак не спасло (а вода, хочу заметить, с таким холодным летом далеко не приятная). Удивительно, как Ксюшу не обдало с левой стороны.
В общем, мы решили высадиться на ближайшем островке. Несмотря на волны и состояние Вовы с Женей, мы все же причалили к берегу. Мы с Ксюшей сходили сделали свои дела. Все вместе отдохнули на берегу и решили отправиться в обратный путь.
Дабы ещё не получить порцию воды на свой правый бок, мы с Ксюшей поменялись местами. Теперь я лежала левым боком к воде (звучит глупо, правда? Наивно полагать, что с этого бока меня не намочит). Вы удивитесь, но с левого бока ни капли на хлестало. Правда, задница намокла полностью, но остались ещё сухие части моего тела :D
Время доходило четыре утра. Мы плыли. Но с каждым пройденным метром понимали, что не знали, куда плыть. Вокруг нас острова, некоторые из которых отличались разве что своей густотой деревьев.
Поняли, что рассвет скорее всего встретим на лодке (хотя бы была надежда соориентироваться по востоку), но как обычно по закону подлости, сильный ветер пригонял облака, затягивая небо.
Наши гребцы попросили запевать песни. Ну и мы стали "выть" на луну. Запевали все, что взбредет в голову. Репертуар, может был и ничего, но получалось это заунывно. Мужчины просили задорнее, поэтому орали как резанные на всё озеро (не только рыб наверно распугали, но и водяного :D)
Не знаю, сколько мы "пели", только уже начало светать. Время было около пяти утра. А мы всё ещё не могли найти ни один ориентир.
Проплывая мимо каких-то "ободранных" островков (с редеющими деревьями), мы осознали, что рядом с нашим палаточным лагерем и в помине не было таких островов.
По другую сторону большой остров, на нем издалека рассмотрели какой-то пантон. "О, люди!" - подумали мы. Сейчас подплывём и спросим, где мы есть.
Подплыли. Увидели нехилый домик, рядом сарай с банькой. Знаете, когда подплывали, было даже весело, а когда высадились, в моём разуме сразу возникла песня Короля и Шута: старик заулыбался, но вдруг покинул дом. Но вскоре возвратился в ружьём наперевес: "друзья хотят покушать, пойдём, приятель, в лес!"
Поначалу было совсем не по себе, ибо к нам никто не вышел (даже если бы кто-то спал, от наших разговоров точно бы проснулся).
На доме висел замок, значит никого нет. Но мы решили всё-таки осмотреться. В сарае стоял мотоцикл с коляской, рядом отличный мангал, а сбоку сарая куча дров и на верёвочке висела вяленая рыба. Штук 20 рыбёшек, если не больше.
Поняли, что находимся в каких-то, извините меня, жопенях, потому что никто не будет просто так оставлять в незакрытом сарайчике мотоцикл и рыбу на верёвке. Однако, проголодавшись, мы всё-же взяли несколько рыбёшек вяленой рыбы.
Ну что ж, пришлось снова грузиться на воду и плыть.
Тут одно крепление весел выскочило, и одно весло чуть не утонуло. Хорошо, что с реакцией у всех в порядке.
Время уже шесть утра.
Плыли вдоль берега этого острова. Вскоре наткнулись ещё на какой-то дом. У берега лодка, а из-за деревьев проглядывал дом, будто заплатанный разноцветными кусками железа.
Собак первым выскочил на берег и куда-то убежал. Через пару секунд уже услышали "разговоры" трёх четвероногих. Рядом с домом стояла машина, значит хозяин дома.
Мы не имели право заходить в дом, поэтому были очень рады лаю собак. Вот сейчас я точно подумала, что выйдет мужик с ружьём. Дверь медленно открылась и на крыльце показался заспанный мужчина не то, чтобы в непристойном виде, но всё же. Это одновременно было и смешно, и страшно.
Мы извинились перед ним и спросили дорогу к одной базе отдыха, недалеко от которой наше жильё. Он ответил, что не местный, но уверенно показал в сторону чего плыть.
Очень забавно, когда часом ранее мы с Ксюшей были за то, чтобы плыть именно в эту сторону, а Женя сказал: "послушай женщину и сделай наоборот" и погрёб именно к этому острову, на котором мы сейчас находились.
Поблагодарив хозяина, мы вновь погрузились, только теперь я заняла "трон". Гребцы уместились на скамейке, а Ксюша так и лежала на борту лодки.
Время семь утра. У меня слипались глаза, ибо практически не спала предыдущую ночь (но это уже отдельная история), а теперь и эту тоже.
Подперев рукой голову, мне удалось прикорнуть в сидячем положении минут на 20-30.
Открыв глаза, увидела всю ту же воду, острова. Вот уже последние два часа хотелось домой, переодеться в сухое, покушать, выпить горячего чая. Несмотря на то, что волны более или менее успокоились, ветер до сих пор был пронизывающим.
Мы правда уже думали о том, что придётся высадиться на каком-то береге и таща на себе лодку уже добираться до дома (в данном случае, палаток). Деньги всё же оказались, так что какой-то шанс на такси был. Только телефоны садились.
Время восемь утра. Стараясь не кивать носом, стала разглядывать берега и острова.
В один момент мне показалось, что вижу верхушку одной из наших палаток. Думала, уже брежу. Но нет! Это и есть наши палатки!
Радости нашей не было предела. Никто из путешественников даже не открыл рот. Все были уже вымотаны, особенно мужчины.
Лишь спустя шесть часов плавания, в полдевятого утра мы вернулись домой. Зато принесли вяленой рыбки! Все свидетели, видевшие наше возвращение, были, мягко сказать, удивлены. А когда мы предложили им вяленой рыбы, никто не осмелился попробовать её :D
Такая очень длинная история!
Не думаю, что кто-то реально дочитал, но если да, то я горжусь тобой!
Не знаю, зачем я потратила столько времени, печатая это, но захотелось поделиться одним из невероятных приключений этого лета!

Вы не можете оставлять комментарии
Да, после такого отдыха - впечатления остаются надолго)